много-много букав

много-много букав

много-много букав

много-много букав

много-много букав

много-много букав

много-много букав

много-много букав

много-много букав

много-много букав

много-много букав

много-много букав

Иcкусcтво меча онлайн

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



разработка

Сообщений 1 страница 50 из 77

1

http://s1.uploads.ru/i/OlXPa.pngДоброго времени суток, добро пожаловать -задумалась- правда, пока еще рано так говорить, пожалуй ^w^
Буквально не так давно задумалась над созданием фрпг по данному фан-дому, кто еще не знает, поясняю: "Sword Art Online" или же SAO - ранобэ Рэки Кавахары, проиллюстрировал книги художник, выступающий под псевдонимом Abec. Не так давно началась экранизация его в аниме-сериал. Я думаю, стоит отталкиваться больше от ранобэ и буду так делать.
По своему опыту знаю, что раскрутка ролевого проекта слишком непосильная ноша -по крайней мере, для меня- для одного человека. Поэтому я прошу помощи -засмущалась и низко поклонилась- Если Вы хороший дизайнер, или хорошо пишете, главное Вам нравится данное произведение - я буду Вам рада -еще раз низкий поклон- еще хорошо бы бету, который будет проверять все написанные тексты, так как я не сильно грамотная -смущенно-

Если перефразировать все, что сказала - проекту "Искусство меча онлайн" очень срочно нужен ад. состав, а именно:
» "битеры" - т.е администрация - ответственные люди, знающие канон (желательно читавшие ранобэ - по крайней мере, первый том), игроки с развитой фантазией и воображением.
» дизайнер - можно один, можно несколько. Я сама могу только самый простой сварганить - например, этот - хотелось бы чего-то получше и посовременней.)
» "гейм-мастера" - а заодно и модераторы, ответственные люди, с опытом работы (можно, в общем-то, и без опыта, если старательные).
А так же будет общий гейм-мастер, с именем "masta", за которого сможет любой привилегированный человек отыгрывать. 
» "эпизодо-плеты" - игра будет локационно-эпизодическая. Квесты можно назвать "рассказами", которых в ранобэ пруд-пруди -просто мои мысли, задумки-

Почитать переведенную версию ранобэ можно на сайте - http://ushwood.narod.ru/sao/sao.html

П.С: Сама же я практически прочитала третий том, переведено господином Ушвудом (за что ему отдельное спасибо) практически семь томов. Поэтому информация будет расти по мере перевода и моей осведомленности. Если кому есть, что добавить (или кто-то просто хочет высказаться) отправка сообщений гостям разрешена, а я буду благодарна за внесенный вклад))

0

2

» сюжет:
"Гигантская крепость из камня и стали, парящая в бескрайнем небе.
Это и был весь мир, больше не существовало ничего.
Диаметр самого нижнего уровня был километров десять – там мог бы поместиться весь Сэтагая-ку (район Токио); группе привередливых ремесленников понадобился месяц, чтобы облазить его весь. А дальше возвышалась еще сотня уровней, один над другим; размер сооружения был просто невероятен. Даже гадать было бесполезно, сколько же данных здесь содержалось.
Внутри располагалась пара крупных городов, а кроме них – бессчетное количество городков и деревень, лесов и лугов, и даже озер. Лишь одна лестница соединяла каждый уровень со следующим, и располагались эти лестницы в донжонах, набитых бродячими монстрами, так что разыскивать эти лестницы и восходить по ним было делом нелегким. Правда, как только кто-то прорывался и попадал в город уровнем выше, тамошний Портал соединялся с Порталами во всех городах на предыдущих уровнях, так что любой желающий мог перемещаться между ними свободно.
В таких вот условиях крепость покоряли уровень за уровнем, и продолжалось это уже два года. Сейчас передний край был на 74 уровне.
Называлась крепость «Айнкрад» - парящий мир сражений на мечах, удерживающий внутри себя около шести тысяч человек. Мир, также известный как… «Sword Art Online»".
- перевод пролога Ushwood (http://ushwood.narod.ru)

0

3

» словарь, часто используемые термины:
- донжон - крепость, где находится босс.
- данж - территория для прокачки уровня.
- передний край - последний, еще не пройденный, уровень.
- мобы - компьютерный персонаж, за убийство которого дается опыт или лут.
- лут - подбираемый или выпавший с моба объект.
- плеер киллер - игрок, убивающий других игроков.
...

0

4

ХМ , привет. Всё ждала когда по этому аниме сделают ролку. Я не сильна в грамматике и дизайне, но думаю у меня не плохая фантазия. Я пока не читала это ранобэ, но попробую.

0

5

Асуна Юки
Очень рада видеть)) -улыбка-
Да, я сама удивляюсь, как еще до меня никто не создал, особенно, что автор его написал в 2002 году, а опубликовал в 2009.) Да и у аниме уже восемь серий вышло, то есть два месяца на "экранах", так сказать) Буду рада любой помощи. Я думала, написать как можно больше информации, чтобы прийти и играть могли все, а не только осведомленные люди, но это так - взгляд в будущее))

0

6

SAO написал(а):

Очень рада видеть)) -улыбка- Да, я сама удивляюсь, как еще до меня никто не создал, особенно, что автор его написал в 2002 году, а опубликовал в 2009.) Да и у аниме уже восемь серий вышло, то есть два месяца на "экранах", так сказать) Буду рада любой помощи. Я думала, написать как можно больше информации, чтобы прийти и играть могли все, а не только осведомленные люди, но это так - взгляд в будущее))

Да. Это так. Описание лучше взять с википеди, насколько я знаю там самое лучшее описание. Я удивлена, но и этому есть простое объяснение. Такая ролевая очень хлопотное дело. В аниме и ранобэ  игра представляет собой башню. То есть придется создавать подфорумы со всеми 100 уровнями или же подфорум с 1-15 уровни или как-то по-другому. В 1 случаи форум получиться очень длинным, а во втором получится, что каждый отдельный уровень эта тема и там либо придется описывать все тритории, либо 1 уровень будет являться одной територией. Хм. Если по второму то в одной теме, предположим 3 персонажа, могут находиться очень далеко друг от друга и так играть не слишком удобно. Но это если дословно, а так можно сократить. Также  у меня есть пару предложений ( я тоже хотела создать такого рода форум)
Хотя какой у тебя стиль? Такие хлопоты можно обойти если стиль эпизодический, но таких ролевых мало. Не знаю почему, поэтому, наверное никто и не хочет создавать что-то подобное

Отредактировано Асуна Юки (2012-09-01 13:48:49)

0

7

Асуна Юки
Для этого существует локационно-эпизодическая система игры. Когда заранее продумывается, так называемый, эпизод, с определенной местностью, датой, погодой, игроками, примерным сюжетом и для него отдельно создается тема. Допустим, вместо всего данжа можно описать только его часть, где проходит игра у определенного набора игроков. Тогда нет необходимости описывать весь мир, а только ту часть, где будут играть участники. (http://wap.unnamed.forum24.ru/?1-0-0-00 … 1293359059 - более мудрые пояснения)
А предложения с удовольствием выслушаю))

0

8

Вот я и говорю. Эпизодка достаточно редкая штука. Я была всего на 2 таких ролках, но при сложных мирах это единственный выход.

Ну мое предложение банально и наверное просто глупо, но оно таково. Предположим по самому сюжету мира в нем есть так называемые "тайные" игроки. Скажем это администраторы или модераторы а также возможно скрытый главный бос. В переводе на русский в сюжете игры есть личности которые для простых игроков являются такими же как и они игроками, но на деле они тайные администраторы или тайный босс. Фишка в том что негде нет пояснения об этом и узнать о их существовании можно лишь в процессе игры. Хм также посоветую увеличить текст, а то я лично ничего не вижу....

0

9

Асуна Юки
Не знаю, на каких Вы форумах обитаете, но мне эпизодичка попадается довольно часто, скажем, из десяти ролевых семь из них по эпизодам, и только три еще на локациях)) Но это так - нам будет удобнее по эпизодам, это точно)
Не хочу спойлерить, поэтому промолчу, лишь скажу, что Вы подобрались к официальной задумке Кавахары очень близко. И даже меня удивили ^w^
На счет шрифта - увеличу, удобство пользователей - высший приоритет)

0

10

SAO написал(а):

Не знаю, на каких Вы форумах обитаете, но мне эпизодичка попадается довольно часто, скажем, из десяти ролевых семь из них по эпизодам, и только три еще на локациях)) Но это так - нам будет удобнее по эпизодам, это точно)
Не хочу спойлерить, поэтому промолчу, лишь скажу, что Вы подобрались к официальной задумке Кавахары очень близко. И даже меня удивили ^w^
На счет шрифта - увеличу, удобство пользователей - высший приоритет)

Хм. Кого? Ну я на могих сидела. Ещё по мне лучше, как бы сказать. В вести ограничения на уровни.... Просто если все участники будут регистрироваться на 100 уровень. Хм ладно до завтра

0

11

Асуна Юки
Это автор ранобэ. Да ограничения нужны, может, с большими уровнями только канонов допускать? -задумалась-

0

12

SAO написал(а):

Это автор ранобэ. Да ограничения нужны, может, с большими уровнями только канонов допускать? -задумалась-

Ох, ясно.  Так каноны у нас всё же будут. НУ предположим обычные игроки допускаются с 1-50 уровни, а каноны с 1-80. Нужно составить описание уровней, мира, по мне так ещё и боссов и врагов.

0

13

ТАк , что нам ещё нужно? Ну наверное увеличить аватары, хотябы не много. Я могу заняться акциями и описаниями. Также могу придумать  квест или сюжет. По мне ещё можно создать свободные гильдии. То есть не выделять 3-4 гильдии,а дать участникам возможность самим организовываться в гильдии. И мне, пожалуй надо прочитать ранобэ. Интересное, хоть? Ещё нужно создать способности черт забыла как это называется ХД которые можно прокачивать. Типо слежка, кузнечное дело. И ещё мое предложение на счет уровней. Предлагаю создать награды. За Х количество сообщения награда повышающая уровень.

Отредактировано Асуна Юки (2012-09-02 04:10:27)

0

14

Асуна Юки
Хм, насчет уровней - так как игра по эпизодам, они не нужны, грубо говоря. Каждый эпизод в своей временной зоне - то есть, эпизоды создаются в разные промежутки времени и один игрок в одной теме может быть еще первого уровня, а в другой уже пятидесятого.
Интересное, иначе бы его не экранизировали. Первый том охватывает первую серию (главы 2-4) и начиная с восьмой. Второй том - это рассказы (треть-седьмая серия) и один рассказ еще не показывали (так после первого тома желательно читать). Остальные тома не про SAO, там про другие VRMMO (многие после третьего тома бросают, но мне до сих пор нравится).
В общем, информации нужно море - про навыки, про примерных мобов, про боссов, про систему, и еще куча всего. Наверное, вот эта куча работы и отпугивает многих потенциальный создателей фрпг.)) Помимо "Котов", "РыКов", "Армии", и гильдии Кляйна ("Фуринказан"), можно сделать небольшую анкету, желающий игрок может заполнить ее и создать свое гильдию, ведь в мморпг это не запрещается, вроде -чешет в затылке-
Аватары увеличу - 140х140, подойдет?
Повышу-ка я вас до админа, так легче будет работать)

0

15

МХ. Вот та информация о канонах, которую я узнала из википедии и аниме. Потом посмотри ранобэ

SAO написал(а):

140х140, подойдет?

Вполне.

SAO написал(а):

Повышу-ка я вас до админа, так легче будет работать

Попрошу не выкать ХД

Ну да много информационной работы. В итогу вот список того, что нам надо описать

1.Игровой мир.
2. Территории уровней 1-100.
3. Боссы 1-100
4. Навыки.
5. Мобы
6. Нипы.
7. Списки Гильдий.
8. Нюансы онлайн игр

0

16

Ещё нам нужно выбрать обязательное количество строк в посте.

0

17

SAO написал(а):

Интересное, иначе бы его не экранизировали. Первый том охватывает первую серию (главы 2-4) и начиная с восьмой. Второй том - это рассказы (треть-седьмая серия) и один рассказ еще не показывали (так после первого тома желательно читать). Остальные тома не про SAO, там про другие VRMMO (многие после третьего тома бросают, но мне до сих пор нравится).

Тома, тома. Мне как-то по главам роднее ХД. Ну ладно попробуем. Интересно кто автор М или Ж

0

18

Асуна Юки написал(а):

Попрошу не выкать ХД

Хорошо, не буду)

Асуна Юки написал(а):

Ещё нам нужно выбрать обязательное количество строк в посте.

Обычный минимум семь, вроде -чешет затылок- его можно и оставить, я думаю.

Окей~ буду отвечать за информацию из ранобэ -рука вскинулась к виску-
Кстати, можно так же некоторую информацию о всемирном холодном оружии (так как огнестрельного там нет), по крайней мере, встречающимся в SAO.

0

19

SAO написал(а):

Тома, тома. Мне как-то по главам роднее ХД. Ну ладно попробуем. Интересно кто автор М или Ж

М, он же написал Accel World, что сейчас тоже выходит (http://www.world-art.ru/people.php?id=554164)

0

20

SAO написал(а):

Обычный минимум семь, вроде -чешет затылок- его можно и оставить, я думаю.

Окей~ буду отвечать за информацию из ранобэ -рука вскинулась к виску-
Кстати, можно так же некоторую информацию о всемирном холодном оружии (так как огнестрельного там нет), по крайней мере, встречающимся в SAO.

Ок. Я, наверное буду отвечать за акции. Если что могу описать какого- не будь второстепенного персонажа как пример. Посмотришь достаточно ли моих знаний

0

21

Асуна Юки
Отлично, так как с акциями у меня не все гладко -привычный жест к затылку- Может, Силику опишешь?)) Убьем двух зайцев одним выстрелом, так сказать))

0

22

SAO написал(а):

- Может, Силику опишешь?))

ОО Я как раз её и хотела!!!

Силика

http://s1.uploads.ru/i/FVLfB.gif

Силика девушка добрая, она не способна на подлость и вряд ли сможет пойти на убийство. Однако будь такая ситуация где убийство неизбежно Силике придется пересилить свой страх и перешагнуть через принципы, это принесет ей сильные душевные страдания. Но даже так, она скорее отдаст свою жизнь, нежили, отберет чужую. Силику не назовешь глупой, но она порой слишком доверчива, девушка хочет водить мир «розовым» и поздно признает, что люди находящиеся рядом с ней, не те  за кого себя выдают. Однако, она не слаба и унижения терпеть не будет, девушка вступит в спор за свою честь и достоинство, так что не надейтесь ею управлять. Силика очень тяжело переживает разлуку с друзьями и когда её лучший друг Пина чуть не погибла, она не находила себе место. Пина, это «пернатый дракон,» с которым она по случайности вступила союз, Пина может исцелять Силику, если того потребует ситуация. Силика игрок среднего уровня (44). Ранее была в гильдии, но поссорилась с их лидером Розалией из-за кристаллов исцеления, в последствии оказалось, что Розалия одна из «красных»
Силика познакомилась с Кирито когда он спас её от мобов. Также он помог ей найти Цветок Пневмы, который и исцелил её подругу Пину. К Крито относится как к старшему брату.  Оружие, кинжал.

Хм ну как-то так я вижу этого персонажа

0

23

Асуна Юки
Да, мне нравится, очень хорошо написано, она такая и есть)

0

24

Оки. Вот список тех кто будут входить в Конон
Кирито
Асуна ( которую я, собственно и взяла)
Клайн
Силика
Лизбет
Сати

0

25

так как начать создание акций самой или сначало скинуть тебе?

0

26

"Игроки, я приглашаю вас всех в мой мир. Меня зовут Акихико Каяба. Сейчас я единственный, кто способен контролировать этот мир. Полагаю, большинство из вас уже обнаружили, что кнопка выхода исчезла из главного меню. Это не баг, это часть системы «Sword Art Online». Пока вы не доберетесь до вершины этой крепости, вы не сможете выйти из игры по собственной воле. Кроме того, отсоединение или повреждение нейрошлема извне строго воспрещено. В случае попыток такого рода электронные устройства в ваших нейрошлемах подадут мощный электромагнитный импульс, который разрушит ваш мозг и прекратит все базовые функции организма."
» ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ:"Айнкрад" - сто-уровневая крепость из камня и стали, стала тюрьмой для шести тысяч геймеров по всей Японии. Теперь выйти из игры или умереть от монстра, значило покинуть этот мир навсегда. И единственный шанс вернуться к привычной жизни - играть, дойти до сотого уровня и победить в игре.

http://s1.uploads.ru/i/WC7Gh.png

Асуна Юки, да, можешь просто создать пока в черновике тему и туда выставлять, потом перенесем, когда уже открываться будем.)

0

27

Оки доки

0

28

Я акции завтра доделаю оки?

0

29

Асуна Юки
Хорошо)

0

30

SAO написал(а):

Асуна Юки
Хорошо)

:flag:  как  дела?:

0

31

Решила начать с оружия, что-то вдруг захотелось ;)
жаль,  но все с вики: может и перепишу потом своими словами -

Нож — древнейшее клинковое оружие колюще-режущего действия. Древнейшие ножи, известные со времён верхнего палеолита, были каменными и преимущественно режущими. Позднее появились металлические — медные, бронзовые, железные и, наконец, стальные ножи, получившие колющее остриё. Ножи использовали и применяют до сих пор практически все народы.

Кинжал (исп. Силика) является колюще-режущим и рубяще-режущим оружием с коротким или средним двухлезвийным клинком. Форма клинка может быть как прямой, так и изогнутой. Таким образом, от ножа кинжал отличает не только рубящие свойства, но и исключительно боевое назначение. Изредка встречались двухклинковые кинжалы.

Меч (Однорукий меч - исп. Кирито) — колющее и рубящее оружие с прямым средним или длинным двухлезвийным клинком. Древнейшие мечи, датируемые 2 тысячелетием до н. э., были бронзовыми. Однако в некоторых культурах известны костяные и деревянные мечи с каменными лезвиями, возможно, бывшие предшественниками металлических. Такое оружие совмещало свойства ножа и топора. В течение веков у некоторых мечей становились основными колющие функции, у других — рубящие. Это приводило к появлению новых типов мечей и другого клинкового оружия.

Дротик (Иногда исп. Кирито) — метательное оружие, представляющее собой копьё, несколько уменьшенное и облегчённое по сравнению с копьями для конного или рукопашного боя (как правило, имеет общую длину порядка 1,2—1,5 м.) и соответствующим образом уравновешенное для удобства метания.

Рапира (исп. Асуна) — колющее оружие с длинным прямым упругим клинком и, как правило, чашевидной гардой. В свою очередь, происходит от шпаги.

Копьё (исп. Сатти) — колющее, метательное или колюще-рубящее древковое холодное оружие. Длина копья составляла от 3 до 4 метров. Обычное копье состоит из деревянного древка и металлического наконечника, форма которого может быть самой разнообразной.(но не более 50 см.)

Катана (исп. Кляйн) — длинный японский меч. По форме клинка катана напоминает шашку, однако рукоять у неё прямая и длинная, что позволяет использовать двуручный хват. Навершие отсутствует. Небольшой изгиб клинка и острый конец позволяют наносить также и колющие удары. Отсутствие навершия крайне затрудняет фехтование одной рукой, несмотря на стандартную (около полутора килограммов) для клинкового ручного оружия массу.

Палица (исп. Лизбет) — оружие ударно-раздробляющего действия, происходящее от обычной деревянной палки. Палица, как правило, отличается от обычной дубины или ослопа во-первых, меньшим весом, во-вторых, большей приспособленностью к бою, и в-третьих, наличием так называемых «укреплений», то есть железных обручей, наверший, иногда — с шипами.

Посох (исп. лидер гильдии "Черные кошки полнолуния" Кейта) — трость особого вида и назначения. Считается, что в древности посохи наделялись определённой магической силой для различных целей. Основным назначением посоха было опирание на него при ходьбе.

Стилет — колющее оружие с коротким или средним клинком, гранёным или круглого сечения. Подобное оружие применялось у разных народов и имело разное происхождение. Однако за счёт небольшого размера оно отличалось возможностью скрытого ношения. Например, японское кансаси было в виде заколки для волос.

Кортик — колющее оружие с коротким или средним узким клинком ромбического сечения. К данный типу относятся только кортики в прямом значении этого слова.

Палаш — колющее и рубящее оружие с длинным прямым клинком, отличающееся от меча однолезвийностью. Это оружие первоначально получило распространение в коннице, для увеличения эффективности рукоять иногда была расположена под углом к оси клинка. Однако исторически палашом называли оружие которое иногда было обоюдоострым или изогнутым, что, согласно современной типологии, не правильно.

Сабля — рубяще-режущее и колюще-режущее оружие с длинным изогнутым клинком с лезвием на «выпуклой» стороне. Появилась в результате модификации палаша — изгиб клинка придавал оружию режущие свойства, что увеличивало его эффективность. Сабли, вероятно, были независимо изобретены кочевниками Восточной Европы и на Дальнем Востоке.

Шашка — рубяще-режущее и колюще-режущее оружие с длинным слабоизогнутым однолезвийным клинком, которое, как и кортик, является единственным представителем данного типа.

Шпага — колющее или колющее и рубящее оружие с длинным прямым однолезвийным или двухлезвийным трёх- или четырёх-гранным клинком и развитым эфесом. Появилась в результате увеличения колющих свойств меча. Кончар также является шпагой.

Тесак — рубяще-режущее и колюще-режущее оружие с широким средним однолезвийным клинком. Как правило, предназначен для нанесения преимущественно рубящих ударов, причём тесаки могут отличаться весьма разнообразной формой клинка. Исторически это название применяли даже к широким массивным саблям. В частности, тесаками являются фальшион, мачете, копис.

Ятаган — колющее и рубяще-режущее оружие с клинком, имеющим двойной изгиб и заточку на внутренней стороне. Такая форма обеспечивала рубяще-режущее действие с «загребающим» эффектом. Как в случае с шашкой и кортиком, данный тип эквивалентен конкретному оружию.

Штык - колющее или колюще-режущее оружие, которое отличается тем, что крепится к дульной части ствола ручного огнестрельного оружия. Появились в XVII веке. Штыки могли быть различных форм, которые классифицируются так же, как остальное клинковое оружие.

0

32

немного мобов:

"Лорд Человекоящер" - гуманоид с тускло светящимися руками, покрытыми темно-зеленой чешуей, и с головой и хвостом ящерицы. Монстр 82 уровня, использует ятаган и круглый щит, в правой и левой руке соответственно. За него дают тысячу коллов и восемь тысяч сто двадцать очков опыта.

"Тушейный кролик" - "Он был не особо велик. Мех его был зеленого цвета, что позволяло ему сливаться с листвой; а еще у него были длинные, длиннее тела, уши. Он встречался настолько редко, что вполне заслуживал приставку «супер». Тушейный Кролик – самый быстрый монстр из всех известных... «Мясо Тушейного Кролика» Это был очень редкий предмет, его можно было продать другим игрокам не меньше чем за сто тысяч коллов. Этой суммы вполне хватило бы, чтобы изготовить полный комплект самых лучших доспехов, и еще осталось бы. Причина такой астрономической цены была проста: это мясо было самым вкусным пищевым ингредиентом из всего немалого их разнообразия, встречающегося в игре".

"Бешеный кабан" - монстр первого уровня, кабан с шерстью синего цвета. Достаточно проворный.

0

33

клево

0

34

Асуна Юки
Думаю, еще дополнить скриншотами, по крайней мере, для тех, кого показали в аниме) Хотя, еще можно использовать иллюстрации в ранобэ) У тебя тоже хорошо выходит описывать персонажей для акции)

0

35

Милые дамы, очень интересуюсь в вашем проекте (даже не читавши ранобэ)
Не могли бы вы подсказать где раздобыть это самое ранобэ, чтобы оказать вам, в скором будущем, помощь?

0

36

... написал(а):

Думаю, еще дополнить скриншотами, по крайней мере, для тех, кого показали в аниме) Хотя, еще можно использовать иллюстрации в ранобэ) У тебя тоже хорошо выходит описывать персонажей для акции)

Я поищу картинки для мобов и может к оружию

... написал(а):

Милые дамы, очень интересуюсь в вашем проекте (даже не читавши ранобэ)
Не могли бы вы подсказать где раздобыть это самое ранобэ, чтобы оказать вам, в скором будущем, помощь?

Почитать переведенную версию ранобэ можно на сайте - http://ushwood.narod.ru/sao/sao.html

0

37

найти мобов не так легко как я ожидала.

Дикий кабан

http://s1.uploads.ru/i/zIg0k.jpg

кролик

http://s1.uploads.ru/i/OFnQJ.jpg

Свернутый текст

http://s1.uploads.ru/i/LtYgW.jpg

Найти гуманода самое сложное

0

38

Асуна Юки
О, это очень классно, но можно просто сделать скриншоты из аниме))

Кабан

http://s1.uploads.ru/t/UuR9f.png
http://s1.uploads.ru/t/CWgx2.png
http://s1.uploads.ru/t/vbCwu.png
http://s1.uploads.ru/t/iKoLx.png

Ящер

http://s1.uploads.ru/t/KVQNf.png
http://s1.uploads.ru/t/D9yKr.png
http://s1.uploads.ru/t/PYG9l.png
http://s1.uploads.ru/t/lkFA7.png
http://s1.uploads.ru/t/Jq7rM.png
http://s1.uploads.ru/t/o0hwp.png
http://s1.uploads.ru/t/vAsic.png
http://s1.uploads.ru/t/3lt1f.png

Заяц

http://s1.uploads.ru/t/1zZaJ.png
http://s1.uploads.ru/t/YOVTg.png

0

39

... написал(а):

Милые дамы, очень интересуюсь в вашем проекте (даже не читавши ранобэ)
Не могли бы вы подсказать где раздобыть это самое ранобэ, чтобы оказать вам, в скором будущем, помощь?

Очень рада)) Ссылку вам предоставили))
Аниме, кстати, довольно четко идет по ранобэ) По крайней мере, первые два тома показали полностью, кроме нескольких моментов, вроде, знакомства Асуны и Кирито (это вообще отдельный рассказ). Так что даже тот, кто не читал его может быть спокоен)

0

40

SAO
Как я об этом не подумала *тупею по видимому*

0

41

Навыки:

» Одноручный меч -
"Горизонтальный квадрат" - сноска: использовал Кирито в битве с человекоящером; первая глава ранобэ, начало восьмой серии аниме - позволяет нанести последовательно четыре горизонтальных атаки, образуя ромб.

» Изогнутый клинок -
"Смертельный полумесяц" - сноска: использовал "Лорд Человекоящер"; первая глава, восьмая серия - удар сверху вниз, позволяет преодолеть четырехметровое расстояние за четыре десятых секунды. Для его активации необходимо занести меч над головой.

"Жнец" - сноска: использовал  Кляйн; вторая глава, первая серия - базовый навык для одноручного изогнутого клинка, для активации необходимо согнуть руку в локте, словно хотите положить оружие на плечо.

» Навык "Обнаружение врагов" - позволяет избегать засад, а на должном уровне засекать монстров, имеющих статус "прячущийся".
» Навык "Метание ножей" - думаю, объяснения излишне. :)
» Навык "Защита оружием" - ---

» Рапира -
"Прямой выпад" - сноска: вначале использует Асуна - базовый навык для рапиры, одиночный колющий удар, идущий по прямой.

0

42

Поменяй пароль на 533321

0

43

ай эм .битер: ранобэ, аниме, по всем вопросам х) ориентировачно могу помочь в модер. деятельности, правда в основном это происходит классическим "пальцем в небо"))

0

44

Извиняюсь, извиняюсь, за отсутствие, были дела))
Асуна Юки, поменяла)
.oLavi, добро пожаловать, очень рада)

0

45

Здравствуйте. Хочу предложить свою помощь в качестве ГМа (или его помощницы) в будущей игре, а так же в проработке игровой системы, создании и описании боссов, мобов и навыков. Могу так же рекламить, но только днем.

0

46

Все-такие в аниме, как всегда, свое лепят, хоть это не так уж важно, но все же. В оригинале Сати копейщица:
"Кейта поднял руку и позвал черноволосую копейщицу. Невысокая девушка Сати подошла к нам с бокалом вина в руке и застенчиво кивнула. Кейта положил ладонь ей на голову и продолжил:
– Как ты уже видел, основное оружие этой девочки – длинное двуручное копье."

И хоть в аниме слово "посох" никто не говорил, там вообще не называют кем она является, на изображении явно палка с наконечником:

Скрины

http://s1.uploads.ru/t/U8gYl.png
http://s1.uploads.ru/t/hcij3.png
http://s1.uploads.ru/t/kxvbV.png
http://s1.uploads.ru/t/Oc2xR.png

В той же серии есть нормальное копье)) Это я, конечно, пристаю к мелочам, но для тех, кто видел лишь аниме и вдруг взял Сати, явно неприятный момент))

0

47

Leona
Здравствуйте, добро пожаловать))
Буду рада помощи) Особенно, что касается игровой системы, я сама в ММОРГ и не играла, знаю лишь понаслышке, и из ранобе)

0

48

SAO
Ну, чистую систему ММОРПГ на форуме сделать будет архисложно (в первую очередь, для игроков и Мастеров), но если немного облегчить, то вполне может получиться. У вас есть какая-нибудь связь? Там было бы удобнее обсудить все необходимое.

0

49

Leona
Да, я думаю, это лишнее, то, что в обычных мморг делается автоматически, придется гейм мастерам прописывать (начисление опыта, коллов и т.д).
Лучше часть вещей оставить на совесть игрокам, и, кстати, вот еще что: система у нас эпизодическая, по эпизодам, а это значит, что в девяноста девяти процентах случаях какой-то мини-сюжет уже прописан, а значит и место действия и возможные враги. Тут все поставлено больше на контакты между персонажами, фрпг все-таки. Поэтому может просто дать подробную информацию игрокам о мморг, о SAO, о системе игры, в общем, обо всем, и наблюдать, чтобы они не вышли за рамки всего этого. + иногда вводить непредвиденные обстоятельства с помощью ГМ, допустим, двое пошли на охоту, и отгрывают сами, а потом неожиданно ГМ вводит моба, которого просто так не вынесешь, начисляя (ГМ) самостоятельно урон.
Сегодня что-то аська открываться не хочет, поэтому, к сожалению, только так..)

0

50

SAO

SAO написал(а):

Да, я думаю, это лишнее, то, что в обычных мморг делается автоматически, придется гейм мастерам прописывать

Именно. Поэтому, не хочется видеть какую-то "злобную" сложную систему, дабы все не запутались еще вначале игры. =)

SAO написал(а):

Поэтому может просто дать подробную информацию игрокам о мморг, о SAO, о системе игры, в общем, обо всем, и наблюдать, чтобы они не вышли за рамки всего этого.

Идея, в общем-то, неплохая. Но самое сложное начнется в Player versus Player, где игроки не смогут разобраться между собой (кроме договоренных столкновений)...

SAO написал(а):

потом неожиданно ГМ вводит моба

Могу предложить кубики для Мастеров. Пробрасывать урон от монстра
В таком случае, вначале эпизода у участников нужно будет прописывать количество здоровья и отмечать его понижение в постах.

Что хотелось бы предложить:
1) Раз система эпизодическая, то неплохо было бы отметить в информации под аватаром максимальный уровень и опыт такого типа (текущий после эпизода/ необходимый для повышения). Таким образом, ГМ будут с легкостью начислять опыт и повышать уровень игроков.
Вообще, можно было бы случайным образом начислять неканонам максимальный уровень при принятии анкеты, чтобы сделать игру интересной, а то так только 70+ будут бродить. Ведь рандом такой рандом...
2) Убрать бонусы с одежды. В САО (да и в любой ММО игре) одежда давала бонусы, но не писать же в каждом эпизоде, во что одет персонаж. =)
3) Ну и навыки. Пожалуй, самое сложное. Предлагаю вообще их не трогать, лишь описать какие есть в САО.

Что есть интересное:
1) Можно поставить в основу описания игры три главные характеристики. Например: Сила, Скорость, Выносливость. Необязательно описывать их цифрами, можно взять английские буквы и отмечать их в анкете. Например, Сила А, ловкость C, выносливость D. Так Мастерам будет проще ориентироваться в битвах между игроками, если игроки не могут разобраться между собой. Конечно, 10 и 60 уровни будут отличаться характеристиками и они будут повышаться при переходе определенной границы, но это уже дело Мастера это отмечать. С другой стороны, это немного усложнит приемку, но тут "либо-либо".

Отредактировано Leona (2012-09-20 14:01:20)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно