много-много букав

много-много букав

много-много букав

много-много букав

много-много букав

много-много букав

много-много букав

много-много букав

много-много букав

много-много букав

много-много букав

много-много букав

Иcкусcтво меча онлайн

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



разработка

Сообщений 51 страница 77 из 77

1

http://s1.uploads.ru/i/OlXPa.pngДоброго времени суток, добро пожаловать -задумалась- правда, пока еще рано так говорить, пожалуй ^w^
Буквально не так давно задумалась над созданием фрпг по данному фан-дому, кто еще не знает, поясняю: "Sword Art Online" или же SAO - ранобэ Рэки Кавахары, проиллюстрировал книги художник, выступающий под псевдонимом Abec. Не так давно началась экранизация его в аниме-сериал. Я думаю, стоит отталкиваться больше от ранобэ и буду так делать.
По своему опыту знаю, что раскрутка ролевого проекта слишком непосильная ноша -по крайней мере, для меня- для одного человека. Поэтому я прошу помощи -засмущалась и низко поклонилась- Если Вы хороший дизайнер, или хорошо пишете, главное Вам нравится данное произведение - я буду Вам рада -еще раз низкий поклон- еще хорошо бы бету, который будет проверять все написанные тексты, так как я не сильно грамотная -смущенно-

Если перефразировать все, что сказала - проекту "Искусство меча онлайн" очень срочно нужен ад. состав, а именно:
» "битеры" - т.е администрация - ответственные люди, знающие канон (желательно читавшие ранобэ - по крайней мере, первый том), игроки с развитой фантазией и воображением.
» дизайнер - можно один, можно несколько. Я сама могу только самый простой сварганить - например, этот - хотелось бы чего-то получше и посовременней.)
» "гейм-мастера" - а заодно и модераторы, ответственные люди, с опытом работы (можно, в общем-то, и без опыта, если старательные).
А так же будет общий гейм-мастер, с именем "masta", за которого сможет любой привилегированный человек отыгрывать. 
» "эпизодо-плеты" - игра будет локационно-эпизодическая. Квесты можно назвать "рассказами", которых в ранобэ пруд-пруди -просто мои мысли, задумки-

Почитать переведенную версию ранобэ можно на сайте - http://ushwood.narod.ru/sao/sao.html

П.С: Сама же я практически прочитала третий том, переведено господином Ушвудом (за что ему отдельное спасибо) практически семь томов. Поэтому информация будет расти по мере перевода и моей осведомленности. Если кому есть, что добавить (или кто-то просто хочет высказаться) отправка сообщений гостям разрешена, а я буду благодарна за внесенный вклад))

0

51

Leona написал(а):

Идея, в общем-то, неплохая. Но самое сложное начнется в Player versus Player, где игроки не смогут разобраться между собой (кроме договоренных столкновений)...

Это да, вечное "я идеал, мне наносимый урон не почем", но в САО (лень переключать раскладку) плееркиллерство явно не в почете, так как человек умирает по-настоящему. И если не считать данжи, остаются только поединки в городах - игрок против игрока. И тут уже прописать или даже использовать кубик для определения урона.

Leona написал(а):

Могу предложить кубики для Мастеров. Пробрасывать урон от монстра
В таком случае, вначале эпизода у участников нужно будет прописывать количество здоровья и отмечать его понижение в постах.

Я ни разу с кубиками не играла, поэтому мне это в новинку)
Допустим, в первом же посте (в начале, до самого описания) в эпизоде игрок прописывает все необходимое - снаряжение, здоровье, уровень на тот момент и тому подобное, а по мере "прохождения" этого эпизода изменяет информацию. Или слишком хлопотно?

Leona написал(а):

1) Раз система эпизодическая, то неплохо было бы отметить в информации под аватаром максимальный уровень и опыт такого типа (текущий после эпизода/ необходимый для повышения). Таким образом, ГМ будут с легкостью начислять опыт и повышать уровень игроков.
Вообще, можно было бы случайным образом начислять неканонам максимальный уровень при принятии анкеты, чтобы сделать игру интересной, а то так только 70+ будут бродить. Ведь рандом такой рандом...

О, мне это нравится, выпадет 0\1, будет весело)) А вот с первым - в каждом эпизоде же свой будет уровень, поэтому это лучше отмечать именно в данном эпизоде, а не в профиле.)

Leona написал(а):

2) Убрать бонусы с одежды. В САО (да и в любой ММО игре) одежда давала бонусы, но не писать же в каждом эпизоде, во что одет персонаж. =)

Ну а почему бы и не писать :) В каждой (ну или почти в каждой) ролевой, где по эпизодам, обычно пишут в первом сообщении во что одет персонаж, что у него с собой и тому подобное, а потом со временем вносят изменения в эту информацию)

Leona написал(а):

3) Ну и навыки. Пожалуй, самое сложное. Предлагаю вообще их не трогать, лишь описать какие есть в САО.

Да, возможно, по другому тут начнется тотальное придумывание себе идеальных навыков))

Leona написал(а):

Что есть интересное:
1) Можно поставить в основу описания игры три главные характеристики. Например: Сила, Скорость, Выносливость. Необязательно описывать их цифрами, можно взять английские буквы и отмечать их в анкете. Например, Сила А, ловкость C, выносливость D. Так Мастерам будет проще ориентироваться в битвах между игроками, если игроки не могут разобраться между собой. Конечно, 10 и 60 уровни будут отличаться характеристиками и они будут повышаться при переходе определенной границы, но это уже дело Мастера это отмечать. С другой стороны, это немного усложнит приемку, но тут "либо-либо".

Тогда эти характеристики вводить после того, как игрок кинул кубик - если игрок сначала пропишет себе большую силу\ловкость\скорость, эта информация может не ввязаться с его уровнем))

0

52

Ув. главный администратор, предоставьте какую - нибудь связь с вами, чтобы можно было обсуждать идеи.
По поводу боевой системы, лично мне очень импонирует ДнД система, можете попробовать ее перенять.

0

53

Flame, Окей, номер ICQ - 645843879. Сегодня меня там уже не будет, во-первых, сегодня она тупит, думаю завтра все будет нормально, и во-вторых, с Москвой разница в четыре часа. Насчет вашего предложения - честно, не знаю о чем идет речь, погуглю))

0

54

SAO написал(а):

Ну а почему бы и не писать :) В каждой (ну или почти в каждой) ролевой, где по эпизодам, обычно пишут в первом сообщении во что одет персонаж, что у него с собой и тому подобное, а потом со временем вносят изменения в эту информацию)

.думаю, чтобы не возникало таких сложностей, надобно воспользоваться исключительной возможностью внести "информацию" в подпись персонажа. . тогда каждый ирок самостоятельно будет следить за сменой своего снаряжения, а если уж совсем припрет, то отдельную тему на то, чтобы там создавали свой инвентарь)

SAO написал(а):

Да, возможно, по другому тут начнется тотальное придумывание себе идеальных навыков))

не обязательно, можно ввести очень мною любимую систему "древа", для каждой специальности. (если будет в моготу, может что- нибудь даже набросаю, но это после основной работы)) а "исключительные" навыки (вроде владения двух клинков/топоров/кирок) дарить самым активным, добросовестным игрокам, которые не отмахнутся от возможности пройти ради этого навыка отдельную сюжетку , придуманную нами.

а так, попробую что нибудь еще придумать, но пока что не сейчас, прощения просим. )

0

55

.oLavi написал(а):

.думаю, чтобы не возникало таких сложностей, надобно воспользоваться исключительной возможностью внести "информацию" в подпись персонажа. . тогда каждый ирок самостоятельно будет следить за сменой своего снаряжения, а если уж совсем припрет, то отдельную тему на то, чтобы там создавали свой инвентарь)

Все было бы так просто, если бы я создала форум на другом хостинге (если точнее на bord'e), где подпись и аватар у старых сообщений не меняется, если сейчас его изменили. То есть - вот старая подпись, которая отображается под уже написанными сообщениями, если ее поменять, она (новая) будет отображаться только под новыми сообщениями, написанными после того, как я поменяла подпись. Тоже с аватаром (если меня память не изменяет). Здесь же такого нет - подпись меняется под любыми сообщениями, сколько бы мы ее не меняли. И как прикажете смотреть внешний вид на старые эпизоды, которые были до того, как подпись изменили? Где соответственно была своя внешность)

.oLavi написал(а):

не обязательно, можно ввести очень мною любимую систему "древа", для каждой специальности. (если будет в моготу, может что- нибудь даже набросаю, но это после основной работы)) а "исключительные" навыки (вроде владения двух клинков/топоров/кирок) дарить самым активным, добросовестным игрокам, которые не отмахнутся от возможности пройти ради этого навыка отдельную сюжетку , придуманную нами.

Вот мы и говорим, оставить навыки, которые упоминались в ранобе\аниме. А с исключительными можно даже отдельный эпизод составить: мол у некоторых игроков сразу появились эти исключительные навыки, о которых никто не знал до сего момента (как было с Кирито) :3

0

56

ну так что, Сао, заморачиваться мне крафтом и ресурсами?)

0

57

.oLavi, да думаю можно, но далеко от оригинала не уходи))

0

58

пф.. опять ограждают мои таланты. так и быть, буду действовать строго по шаблону. все по ГОСТУ так сказать :З

0

59

.oLavi, ну, я говорю, "далеко не уходи", а не "совсем не уходи")))

0

60

Кто-нибудь, кстати, в курсе сколько эпизодов в аниме планируют, на "ворлд арте" написано двадцать пять, но мне кажется это многовато. Четырнадцать было бы вполне достойно, если бы они взяли только первые два тома.)) А так получается два пути: первый - сделают что-то свое и все испортят, скорее всего; вторая - закончат первый том и возьмутся за остальные и, вполне возможно, лишаться части зрителей, которые дальше третьего тома не стали читать. Второе меня лично вполне устроят, потому как мне понравились и последующие тома, но лучше бы они сделали еще два эпизода и закончили на прохождении САО)))

0

61

не это сейчас важгл, мон- шер.. мы растеряли всех оставшихся помошничков.. надо вытягивать самостоятельно..
предлагаю всерьез задуматься над дизайном, придержаться какой- то определенной системы боя, начинать развивать темы и потихотьку набирать людей. ))
я могу постараться пару знакомых притащить.

0

62

.oLavi
Да-а-м)
Чем тебе этот дизайн не нравится? о.О Он, конечно, простенький, но зато не тормозит))
ДнД система? Решать все кубиком, только определить количество граней для каждого навыка))
Насильное притаскивание обычно ничего хорошо не несет, ну, а если кто-то захочет по доброй воле после твоего предложения, то я буду рада))

0

63

SAO
ну не очень ли он простенький?
в прочем, это и на потом можно оставить..
пф.. будто я их спрашивать буду.. согласятся как миленькие.

0

64

.oLavi
Ну, проблема в том, что я ничего более сложного не умею, точнее если пошарить, то научиться можно, но, скорее всего, не получиться чего-то стоящего. В общем, потому и ищу дизайнера))

0

65

Здраствуйте, я хочу вам помочь!) Скажите только чем. Я могу помочь с навыками, статами, професиями и т.п. но с граматикой у меня очень плохо. Я могу про рекламировать на огромном количестве сайтов ваш форум... Я к сожалению только смотрел аниме... о ранобэ впервые вообще слышу.

Ну так каково ваше решение?

0

66

Кирито
Как будто мы можем отказать, особенно главному герою)) Будем рады любой помощи) Ничего страшного, в конце сериала вы будет осведомлены так же как и мы, а если уже просмотрели четырнадцатую серию, можно сказать знаете все самое необходимое)) Про грамматику я молчу...)

0

67

Класс) Чем помочь?

0

68

Кирито
Перенесла в ад. состав) Всем, чем только сможешь))) Готовой информации у нас кот наплакал, как говорится..))

0

69

Я могу написать несколько навыков нужно?

0

70

Кирито
Желательно тогда взятых из аниме, или похожих на эти) Кстати, в аниме хоть что-то говорилось об навыках, названия и прочее? Просто, в ранобэ есть названия, часть я уже приводила в этой теме, а вот в аниме не помню)

0

71

SAO
Да там много было названо, Кулинария, Кузнечное дело, Владение двумя орудиями и т.д.

0

72

Кирито
Ах, да, я забыла о практичных навыках, кроме боевых)) Точно, точно -кивает,кивает-

0

73

SAO
Я с тренировки приду и все напишу, если успею

0

74

Кирито
Yes, торопить тебя здесь никто не будет, у всех свои дела и о реальной жизни забывать нельзя)) ...как-то незаметно перешла на "ты"...))

0

75

Владение оружием: Владение одноручным мечом, Владение двуручным мечом, Владение одноручным топором, Владение двуручным топором, Владение одноручным дробящим, Владение двуручным дробящим, Владение двумя орудиями, Владение щитами, Владение копьями, Владение кинжалами

Все остальное потом напишу

0

76

Такие навыки нормальные? Я еще разные могу добавить там профессии, характеристики и еще я хочу узнать, вы про этажи уже решили как их делать(там их ведь 100)?

0

77

w ww.d 20pfsrd. com/

Можно построить владение оружием на системе перков и фитов. А не именно отдельно выносить каждое ответвление оружия, это ведь не просчет повреждений и прочего. И вынести излюбленное оружие перком, как указано в ссылке выше. Только от излишних пробелов избавьтесь.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно